Каталог товаров и услуг >> Информация о компаниях
АТ-Сервис, сервисный центр
Информация об организации
Адрес:
Санкт-Петербург, Невский проспект, 5
Телефоны:
+7(812)309-25-33
Факс:
Номер факса не указан либо не существует
Режим работы:
10:00-20:00, Выходные: Вс
Эл. почта:
Адрес электронной почты не указан
Добро пожаловать на официальную страницу "АТ-Сервис, сервисный центр" на нашем интернет портале!
АТ-Сервис, сервисный центр расположена в Санкт-Петербурге по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, 5.
К основным направлениям деятельности можно отнести:
Если вы обнаружили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Если же АТ-Сервис, сервисный центр Ваше предприятие, вы можете воспользоваться возможноcтью приоритного размещения Вашей компании на нашем интернет-портале.
АТ-Сервис, сервисный центр расположена в Санкт-Петербурге по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, 5.
К основным направлениям деятельности можно отнести:
- ремонт аудио, видео, цифровой техники
- ремонт мобильных устройств связи
- услуги системного администрирования
- модернизация компьютеров
- ремонт компьютеров
Если вы обнаружили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Если же АТ-Сервис, сервисный центр Ваше предприятие, вы можете воспользоваться возможноcтью приоритного размещения Вашей компании на нашем интернет-портале.
Отзывы о компании
Ужасный сервис!
Пришёл в этот сервис, изучив отзывы в интернете.
К сожалению, это не помогло — сервис оказался отвратительным (вероятно, владельцы сервиса тратят много усилий, чтобы удалять негативные отзывы, вместо того, чтобы заботиться о своих клиентах и решать конфликты). Надеюсь, мой отзыв поможет многим сэкономить время и деньги — ни за что не несите свою технику в АТ сервис.
Я заменял разбитое стекло в Ipad Mini. (номер заявки 11789) После падения, у айпада была вмятина на корпусе — меня попросили доплатить 500р. за его исправление, предупредив, что если это не будет сделано, стекло может треснуть.
В тот же день, как и обещали, отзвонились и сообщили, что работа готова. Но, когда я пришёл забирать планшет, обнаружил под стеклом пыль и (внимание!!!) отпечаток пальца! Пришлось отказаться от принятия работы и потребовать повторной переклейки и чистки от пыли.
Хочу отметить, что уже после первой переклейки корпус планшета был уже весь исцарапан по контуру и стал значительно хуже выглядеть.
Повторная переклейка стекла планшета длилась уже 4 дня. Никто мне больше не отзванивался и мне пришлось самому дозваниваться по нескольку раз (деньги сервис получил и уже обо мне никак не заботился).
И итоге, наконец, я получил исправный, ещё больше исцарапанный планшет, но без пыли. За царапицы в сервисе даже не пробовали извиниться, в качестве извинений не наклеили даже защитную плёнку на экран.
Через 3 дня после приёма планшета начало отклеиваться стекло. Сначала я не понял, что происходит, при нажатии на экрат происходит скрежет, словно тёрли битое стекло. В день, когда я собирался нести планшет на третью переклейку, по стеклу пошла трещина (ровно от места вмятины за исправление которой я платил).
В сервисе менеджер принял планшет, извинился и сказал, что планшет отправят на диагностику и очень скоро заменят стекло. (номер заявки 11889)
А потом АТ-сервис показал своё истинное лицо. В ремонте мне отказали и сообщили, что получили отказ и предложили выложить ещё 3000 за новую замену стекла. (от кого получили отказ, по какой причине и т.д. не ответили).
После этого я написал претензию на «имя руководства» (имя мне отказались назвать). В нём я негодовал об отвратительном качестве работы мастера, просил разобраться в ситуации и предлагал банальные меры для решения конфликта — заменить стекло и извиниться каким-либо бонусом (защитной плёнкой, дополнительной услугой и т.п.)
Ответ я ждал больше месяца (вместо положенных 10 дней). Менеджер Кирилл каждый день божился, что получит ответ и ничего не происходило.
В итоге я был вынужден писать второе письмо, с требованием возврата денег за указанную услугу или повторной замены стекла и компенсации морального ущерба в виде неустойки 50% от стоимости услуги. (хотя я даже сейчас был бы рад, если передо мной просто извинились и заменили стекло. Но извинения, похоже дороже стоят.)
Ответ на вторую претензию я так же ждал больше месяца. От менеджера я узнал, что моя претензия дошла до руководства почти сразу, но ответ они не давали. Я получал отговорки, что-то про юридический отдел и т.д. В итоге мне отказались дать какой-либо письменный ответ и вообще отказались давать какие-либо письменные свидетельства даже об отказе. Предложили подавать в суд. (Схема банальная и увы, снова указывает на вину сервиса. Страшно представить, скольких клиентов они так кинули, которые не стали разбираться из-за жалких пары тысяч за услуги).
Я продолжаю надеяться, что это всего-лишь недоразумение. Что руководство не разобралось в вопросе, не было в курсе о повторных переклейках стекла из-за пыли. Не знали, что стекло треснуло из-за плохой склейки и вмятины на корпусе, которую некачественно исправил мастер.
Но пока всё выглядит, к сожалению, как откровенное жлобство и отсутствие клиентоориентированности, какой-либо совести и ответственности за свою работу.
Автор: Сергей Рассказов
отвратительно
Добавить отзыв
Другие организации в этой отрасли:
Санкт-Петербург, Учительская, 23
+7(911)031-33-37,+7(812)363-17-10