Каталог товаров и услуг >> Информация о компаниях

АТ-Сервис, сервисный центр

Информация об организации
Адрес:
Санкт-Петербург, Невский проспект, 5
Телефоны:
+7(812)309-25-33
Факс:
Номер факса не указан либо не существует
Режим работы:
10:00-20:00, Выходные: Вс
Эл. почта:
Адрес электронной почты не указан

Добро пожаловать на официальную страницу "АТ-Сервис, сервисный центр" на нашем интернет портале!

АТ-Сервис, сервисный центр расположена в Санкт-Петербурге по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, 5.

К основным направлениям деятельности можно отнести: За более подробной информацией, Вы можете обратиться по телефонам: +7(812)309-25-33 или посмотреть на официальном сайте.

Если вы обнаружили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Если же АТ-Сервис, сервисный центр Ваше предприятие, вы можете воспользоваться возможноcтью приоритного размещения Вашей компании на нашем интернет-портале.

Отзывы о компании
Ужасный сервис!
Пришёл в этот сервис, изучив отзывы в интернете. К сожалению, это не помогло — сервис оказался отвратительным (вероятно, владельцы сервиса тратят много усилий, чтобы удалять негативные отзывы, вместо того, чтобы заботиться о своих клиентах и решать конфликты). Надеюсь, мой отзыв поможет многим сэкономить время и деньги — ни за что не несите свою технику в АТ сервис. Я заменял разбитое стекло в Ipad Mini. (номер заявки 11789) После падения, у айпада была вмятина на корпусе — меня попросили доплатить 500р. за его исправление, предупредив, что если это не будет сделано, стекло может треснуть. В тот же день, как и обещали, отзвонились и сообщили, что работа готова. Но, когда я пришёл забирать планшет, обнаружил под стеклом пыль и (внимание!!!) отпечаток пальца! Пришлось отказаться от принятия работы и потребовать повторной переклейки и чистки от пыли. Хочу отметить, что уже после первой переклейки корпус планшета был уже весь исцарапан по контуру и стал значительно хуже выглядеть. Повторная переклейка стекла планшета длилась уже 4 дня. Никто мне больше не отзванивался и мне пришлось самому дозваниваться по нескольку раз (деньги сервис получил и уже обо мне никак не заботился). И итоге, наконец, я получил исправный, ещё больше исцарапанный планшет, но без пыли. За царапицы в сервисе даже не пробовали извиниться, в качестве извинений не наклеили даже защитную плёнку на экран. Через 3 дня после приёма планшета начало отклеиваться стекло. Сначала я не понял, что происходит, при нажатии на экрат происходит скрежет, словно тёрли битое стекло. В день, когда я собирался нести планшет на третью переклейку, по стеклу пошла трещина (ровно от места вмятины за исправление которой я платил). В сервисе менеджер принял планшет, извинился и сказал, что планшет отправят на диагностику и очень скоро заменят стекло. (номер заявки 11889) А потом АТ-сервис показал своё истинное лицо. В ремонте мне отказали и сообщили, что получили отказ и предложили выложить ещё 3000 за новую замену стекла. (от кого получили отказ, по какой причине и т.д. не ответили). После этого я написал претензию на «имя руководства» (имя мне отказались назвать). В нём я негодовал об отвратительном качестве работы мастера, просил разобраться в ситуации и предлагал банальные меры для решения конфликта — заменить стекло и извиниться каким-либо бонусом (защитной плёнкой, дополнительной услугой и т.п.) Ответ я ждал больше месяца (вместо положенных 10 дней). Менеджер Кирилл каждый день божился, что получит ответ и ничего не происходило. В итоге я был вынужден писать второе письмо, с требованием возврата денег за указанную услугу или повторной замены стекла и компенсации морального ущерба в виде неустойки 50% от стоимости услуги. (хотя я даже сейчас был бы рад, если передо мной просто извинились и заменили стекло. Но извинения, похоже дороже стоят.) Ответ на вторую претензию я так же ждал больше месяца. От менеджера я узнал, что моя претензия дошла до руководства почти сразу, но ответ они не давали. Я получал отговорки, что-то про юридический отдел и т.д. В итоге мне отказались дать какой-либо письменный ответ и вообще отказались давать какие-либо письменные свидетельства даже об отказе. Предложили подавать в суд. (Схема банальная и увы, снова указывает на вину сервиса. Страшно представить, скольких клиентов они так кинули, которые не стали разбираться из-за жалких пары тысяч за услуги). Я продолжаю надеяться, что это всего-лишь недоразумение. Что руководство не разобралось в вопросе, не было в курсе о повторных переклейках стекла из-за пыли. Не знали, что стекло треснуло из-за плохой склейки и вмятины на корпусе, которую некачественно исправил мастер. Но пока всё выглядит, к сожалению, как откровенное жлобство и отсутствие клиентоориентированности, какой-либо совести и ответственности за свою работу.
Автор: Сергей Рассказов
отвратительно
Добавить отзыв
Заголовок:*
Ваш отзыв:*
Ваша оценка:*
Ваше имя:*
Код с рисунка:*
Нажимая "Сохранить" я соглашаюсь c условиями Пользовательского соглашения, c Политикой по обработке персональных данных, и даю свое согласие на обработку персональных данных.
Другие организации в этой отрасли:
Санкт-Петербург, Менделеевская, 9
+7(812)983-02-11
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 34
+7(812)926-34-39
Санкт-Петербург, Учительская, 23
+7(911)031-33-37,+7(812)363-17-10
Санкт-Петербург, Малая Морская, 11
+7(812)900-61-21
Санкт-Петербург, Бабушкина, 2
+7(812)703-72-21
Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 33 лит А
+7(812)640-98-97